В Приморье утверждён список из полутора десятков «топовых» объектов для внутреннего туризма
В Приморье утверждён список из полутора десятков «топовых» объектов для внутреннего туризма. Как сообщил РИА «Восток-Медиа» председатель регионального общественно-экспертного совета по развитию туризма Роман Иванищев, перечень составлен для создания и продвижения туристического бренда края.
Пока в 15 брендовых достопримечательностей Приморья вошли такие объекты, как развлекательная зона в бухте Муравьиная, комплекс «Приморское кольцо», особая экономическая зона на острове Русский, Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина», Краснояровское городище, Парк драконов, Кравцовские водопады, национальный парк «Земля леопарда», Сафари-парк, гора Пидан, Милоградовские водопады, Дальневосточный морской биосферный заповедник ДВО РАН, национальный парк «Удэгейская легенда» и Сихотэ-Алинский заповедник.
В краевой администрации уже разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.
Первыми в список вошли преимущественно природные достопримечательности, но, по словам Романа Иванищева, он пополнится в самое ближайшее время. «Считаю, что в этот перечень нужно обязательно включить три новых моста Владивостока. Они ставят нас в одни ряд с наиболее интересными по архитектуре городами в мировом масштабе», – сказал эксперт. По его мнению, список брендовых мест можно расширять до бесконечности, благо в Приморском крае достопримечательностей очень много, но в «топ» должны входить объекты не только интересные широкому кругу туристов, но и легкодоступные.